АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

  • Главная
  • Об Академии
  • Новости
  • Образование
    • Оказание инвалидам информационно-просветительских услуг
    • Школа социально- ответственного блоггера
    • Просветительская программа "Толерантность"
    • Тренинги «Порядок регистрации и отчетности некоммерческой организации»
    • Семинары "Информационные технологии в гражданском обществе"
    • Лекции "Фандрайзинговая и PR деятельность некоммерческой организации"
    • Первая школа графического дизайна и SMM в России для глухих и слабослышащих людей
    • Школа политической грамотности
  • Наука
  • Контакты
  • Условия приема
  • Вступить а Академию

Лекции "Фандрайзинговая и PR деятельность некоммерческой организации"

Академией организуются и проводятся тематические лекции по теме «Фандрайзинговая и PR деятельность некоммерческой организации» на территории Северо-Западного региона.

Тематические лекции проводятся с целью:

- дать представление целевой аудитории об основах деятельности по привлечению источников финансирования для организации или проекта;

- дать представление целевой аудитории об особенностях реализации программ по формированию внутреннего и внешнего имиджа некоммерческой организации, эффективного взаимодействия со СМИ, установления контактов с журналистами,  планировать, проводить и давать оценку PR-кампании.

Целевая аудитория:

школьники, студенты, выпускники вузов, лидеры и добровольцы некоммерческих организаций, сотрудники фандрайзинговых служб, фандрайзеры, координаторы проектов.

Лекции построены по следующей структуре:

1. Лекционная часть темы «Фандрайзинговая деятельность некоммерческой организации»

2. Лекционная часть темы «PR деятельность некоммерческой организации»

3. Кофе-брейк

4. Практическая часть темы «Фандрайзинговая деятельность некоммерческой организации»

5. Практическая часть темы «PR деятельность некоммерческой организации»

Лекционная часть темы «Фандрайзинговая деятельность некоммерческой организации» содержит развернутые ответы на следующие вопросы:

-         Что такое фандрайзинг?

-         Какие виды ресурсов необходимы организации?

-         Каковы источники ресурсов в местном сообществе?

-         Как работать с каждым из источников (формы, стратегии)?

-         Как работать с каждым из источников (тактика, инструменты)?

 

Практическая часть темы «Фандрайзинговая деятельность некоммерческой организации» дает возможность участникам лекций выступить в качестве фандрайзеров некоммерческой организации, подготовить и обосновать план по привлечению ресурсов на реализацию проекта из различных источников. Практическая часть программы проводиться в группах в формате world café.

 

Лекционная часть темы «PR деятельность некоммерческой организации» содержит развернутые ответы на следующие вопросы:

-         Как пользоваться наиболее эффективными приемами PR-продвижения некоммерческой организации?

-         Как рассчитать объем необходимых средств для PR-деятельности?

-         Как грамотно использовать информационные поводы?

-         Как использовать новые медиа (блоги, социальные сети, подкасты) для PR-деятельности?

 

Практическая часть темы «PR деятельность некоммерческой организации» дает возможность участникам лекции выступить в качестве PR менеджера некоммерческой организации, подготовить и обосновать PR стратегию некоммерческой организации.  Практическая часть программы проводиться в группах в формате world café.

 

Copyright © ---.
All Rights Reserved.

Сайт создан Академией развития науки и образования